Информбюро:

13.06.2012 15:44:34
gerbergear.com.ua


Архив Новостей >>>

Информация об игре

ЛайтКвест ЛайтКвест (?): (#29) "ЁЛКИ" Обсуждение
Авторы игры: DNeveroff, Sonni
Коэффициент сложности игры: 0,68
Авторский коэффициент сложности (АКС): 1
Индекс качества игры: 7,58
Доступность сценария: Доступен только для участников
Игра: ЛайтКвест
Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 30
Начало игры: 17.12.2011 20:15:00 (UTC +2)
Начало игры в вашей временной зоне: (UTC )
Время окончания: 18.12.2011 3:00:00 (UTC +2)
Взнос за участие:120грн.
Призовой фонд: 0грн. (0% от суммы взносов)
В игре приняли участие: 7 команд (статистика)
Статус игры: Игра недоступна для прохождения
Резонанс на форуме: 90 сообщений
Список администраторов, которые фактически имели доступ к сценарию: Mercury, DNeveroff, Sonni (подробнее)
Подтвердили участие 0 команд.
Приняты к участию 7 команд: DrAg StAr, БРЮНЕТКИ, POLlitra, Aгeнты, Ни слуха, ни духа, Sliva_tur, MAZAFAKAПобеда в сезоне 2012


ТОП-10 игры

  Команды Финиш Бонус Штраф Финиш (–бонусы +штрафы) Очки Оценки
  #1  Ни слуха, ни духа 17.12.2011 23:09:12 17.12.2011 23:05:33 34 9,29
  #2  MAZAFAKAПобеда в сезоне 2012 17.12.2011 23:10:51 17.12.2011 23:06:40 15,3 8
  #3  Aгeнты 18.12.2011 0:00:45 18.12.2011 0:06:38 13,6 7,4
  #4  Sliva_tur 18.12.2011 0:59:34 18.12.2011 0:43:05 11,9 5,67
  #5  DrAg StAr 18.12.2011 0:12:41 18.12.2011 0:46:41 10,2 8,25
  #6  БРЮНЕТКИ 18.12.2011 0:24:54 18.12.2011 1:01:54 8,5 9
  #7  POLlitra 18.12.2011 1:24:27 18.12.2011 1:24:27 6,8 9,33

Оценка игры
Прием оценок завершен.

Фото-галереи

"ёлочки" (2 фотографии, автор DNeveroff)
"елкипалкиненн" (20 фотографий, автор Sokol-Yalta)





От автора игры

 

 

Брифинг: в 19-30 

Место старта: г.Ялта, парковка у магазина "Фуршет" (пер.Дарсановский)

Командам, играющим впервые - игра бесплатная!


Скоро, скоро новый год... Города становятся яркими... Постепенно появляется чувство приближения праздника ...
   Витрины магазинов украшают веселыми разноцветными переливающимися огоньками, блестящими гирляндами, смешными Санта-Клаусами и игрушками. Рынки, ларьки и магазинчики полны мандариов и апельсинов... даже бабульки в переходах сменили продажу семечек на мандарины. Народ неспешливо начинает суетиться шурша туда-сюда в поисках подарков и дешевго шампанского... Предчувствие новогогода обостряется если вдруг выпадает снежок, народ негодует и начинает активнее шуршать в поисках спиртных напитков от мысли, что может наконец-то хоть этот новый год мы встретим в заснеженном городе...
Коты и собачуги бегают довольные предвкушая пирование после застольев хозяев...
Одни только Ёлки печалятся... бояться они, что их замучают гирляндами, дождиками и прочей мишурой...  Но мы же с вами любим ЁЛКИ, не так ли?!


Эта игра посвящается ЁЛКАм! Но в ней будут не только они, а так же все что связано с новым годом.



Реквизит:

- стандартный набор квестера;

- цифровой фотоаппарат, либо мобильный тел. с возможностью фотосъемки;

- 14 листов цветной бумаги (обычно в пачке цветной бумаги 14 листов);

- клей ПВА или момент (не мене 50 мл)

- человек в костюме ЁЛКИ :) (за лучший костюм приз)

- ножницы 2-3 штуки;

- бутылка шампанского (не открытая);

- 5 грн. одной бумажкой. 


Телефоны авторов игры:

050-2430434 - Денис

050-5791439 - Саша

Чтобы принять участие в игре, необходимо:

  • (новым игрокам и командам) Ознакомиться: с правилами игры в Quest и разделом "с чего начать";
  • Подать заявку на игру;
  • Приготовить стандартный набор квестера (фонарик у каждого полевого игрока, мобильный телефон, доступ к интернету, блокнот, ручка);  
  • Для удобства доступа к игре сделать закладку в браузере мобильного телефона
    http://m.yalta.quest.ua/login.aspx?Login=ВАШ ЛОГИН&Password=ВАШ ПАРОЛЬ
  • Приготовить дополнительный реквизит
  • Распечатать и заполнить вейвер (скачать здесь)
  • Приехать на место старта

 

Организаторы проекта напоминают новым игрокам:

- чем больше членов экипажа будут иметь доступ к игре через телефон, тем быстрее команда будет проходить уровни. Например, ищем несколько кодов на большом недострое, игрок не имеющий доступ к игре через телефон, находит код и вынужден либо бежать в машину и вводить его через ноутбук (если он есть) либо искать одного из членов своей команды у которого есть доступ через телефон;
- если игрок записывает найденные коды на бумажку, может получится такое что все коды уже найдены, а игрок бегая с бумажкой не знает об этом, ведь каждый член команды кто имеет доступ к игре через телефон видит количество найденных командой кодов, и сколько осталось найти;
- также удобнее читать и разгадывать задания, когда ты можешь их читать на своем телефоне а не тянуться через всю машину чтобы что то прочитать у впереди сидящего игрока;
- отвечать на логические задания тоже проще, когда каждый игрок может быстро пробовать один вариант ответа за другим.
Все это позволяет экономить много времени, и соответственно добиваться лучших результатов в игре.

17.12.2017 23:20:42
(UTC +2)

quest.su